Заметки бизнес тренера
Glorious learning +7 952 201-73-43

 

Пять причин, чтоб использовать видео как инструмент обучения в компании

Электронный курс: Пять причин 1
  • Вы все еще не используете или используете редко видео для обучения в своей компании?
  • Вы не доверяете этому формату?
  • А может, считаете это слишком дорогим удовольствием?
Сделайте видео частью электронного курса!
Вот несколько причин, по которым вам пора начать активно использовать видео в обучении:

Причина №1. Все любят смотреть видео.

Только представьте, ежедневно на YouTube просматривается 5 000 000 000 видео роликов. И это не предел. Средний сеанс мобильного просмотра в 2018 году составил 40 минут. И это на 50% больше, чем в 2017году. Видео формат стремительно набирает обороты. Использование видео в обучении – это не роскошь, а необходимость, продиктованная временем.

Причина №2. Видео помогает эффективности.

По данным Института Лидерства (США) 80% компаний передают знания сотрудникам через видео. Среди организаций, в которых проводилось исследование крупные игроки, представленные на российском рынке. Да и крупные российские компании уже активно используют видео. Это значительно экономней, ну скажем, тренинга

Причина №3. Видео помогает знаниям «прилипать» эффективней других форматов.

88% опрошенных сотрудников различных компаний подтвердили, что лучше запоминают информацию, если они получили ее в форме видео. Слышали шутку о том, что «глаза – это часть мозга, которая не закрыта черепом и вся информация поступает напрямую»? В каждой шутке есть доля шутки. Ну а если серьезно, то человек через зрительный канал воспринимает информацию быстрее.

Причина №4. Видео помогает сложную, большую тему подать маленькими порциями.

Компания Clear Lessons провела исследование 6,9 миллионов видео и выяснила, что оптимальное время, которое человек готов смотреть ролик, составило 6 минут. Речь идет об информационном видео, конечно. Но если ваше видео будет снято как захватывающий голливудский фильм, скорее всего время просмотра увеличится

Причина №5. Видео – идеально для того, чтоб им делиться.

54% руководителей делаться интересным видео с коллегами еженедельно. Таким образом, при помощи видео можно легко распространить различные идеи в компании. Безусловно, видео должно быть ярким и интересным. Но об этом в другой раз.

Итак, зная все это, мы часто используем видео при создании электронных курсов.

Небольшие видео ролики помогают:
  1. разнообразить материал,
  2. сократить время изучения материала,
  3. популяризировать обучение в компании
И это лишь немногие бенефиты от использования видео.

Дерзайте и будьте в тренде!

Катаева Евгения 11/02/2019
Назад