Фокус на клиенте

фокус на клиенте, бесплатный кофе фокус на клиенте, уборка
Клиент — это тот, кто платит нам зарплату
Генри Форд, основатель, Ford Motor Company

Фокус на клиенте - это о сервисе. Точнее, о том как побеждать с помощью сервиса. Чем выше качество сервиса, тем лучше. Когда качесвто на высоте, в ход идут "приятные мелочи". Подарок от фирмы, бесплатный кофе, зона отдыха - это всё привлекает клиента. Идея в том, что если клиенту у вас понравилось, то он придет ещё раз. Качественный сервис требует постоянного внимания и во многом зависит от личных качеств персонала. О том как граммотно подойти к организации сервиса, как не потерять клиента из-за уборщицы и "начальника калитки" мы рассказываем на нашем тренинге. В идеале вы должны превосходить ожидания клиента. Наш тренинг это не просто тренинг, мы добавили в него креатива. Мы выдадим вам дневнк, который вам нужно будет заполнить в процессе обучения. Этот дневник даст вам возможность увидеть то, чего нехватает именно вам в плане сревиса, и так же определится с тем как вы будете менять этот сервис в лучшую сторону. Вобщем, если вы понимаете, что сервис это важно и готовы сделать его лучше, позвоните нам, мы готовы вам помочь.
тел.: +7 952 201-73-43, e-mail: INFO@GLORYLN.RU